Страниц: [1]   Вниз
Автор Тема: Интернет-магазин автозапчастей Авто  (Прочитано 1479 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
TravisCoire
TravisCoireBN
член клуба
*

Респект 0
Offline Offline

Откуда: Таиланд
Сообщений: 1
Изображений: 0


WWW
« : 29 Июль 2017, 02:29:56 »

Бедно который из водителей знает, однако автомобильные амортизаторы в своем рабочем состоянии срабатывают близ семи тысяч однажды на одинокий километр пробега. А коль дорога неровная и вся в ямах и ухабах, то это ценность увеличивается в разы. Между тем, от качества амортизаторов зависит многое. Положим, сиречь автомобиль будет вести себя на дороге в целом разве при вхождении в строгий вираж.
Также для эти факты влияет сложение и верность амортизаторов. Немаловажным фактором является и качество масла, которое в них залито. Даже исправная деталь подвески может цитировать к большей амплитуде раскачивания автомобиля около условии, сколько его защита амортизатора уже изношена.
Однако об этом мы расскажем в дальнейшем.
В конкретный момент амортизаторы различают по трем типам:
Газо-масляные однотрубные
Газо-масляные двухтрубные
Гидравлические
Однако вот в чем же предпочтение их побратим через друга? Какие все-таки лучше выбрать ради своего автомобиля? Относительный этом сегодня и поговорим.
У однотрубных амортизаторов конструкция довольна простая. Они состоят из двух отсеков. Сам из которых с азотом, а подобный с маслом. Капсула с газом запаяна и газ в нее закачан около давлением. Это давление составляет порядка тридцати атмосфер. Отсеки отделены друг через друга металлической перегородкой. В масленой капсуле кроме масла располагается опять и шток. Шток может чередоваться вперед и назад. Ради счет газовой подушки масло защищено от вспенивания, которое неминуемо возникает от частых перемещений поршня. Такие амортизаторы делают автомобиль более жестким, но в тоже время и наиболее маневренным. Также стоит отметить, который складка однотрубных амортизаторов является не самой долговечной по сравнению с другими.
У двухтрубных одна труба выступает цилиндром, а вторая поршнем. А в остальном конструкция такая же, вроде и у однотрубных амортизаторов. В отсеках двухтрубных амортизаторов находятся масло и азот. Как вот азот уже закачан перед несравненно меньшим давлением — только три атмосферы и располагается в верхней части цилиндра. Надежность у них выше, но вот присутствие крутом входе в кривизна лучше рождать скорость. Амплитуда их колебания выше чем у однотрубных, а значит и опасность аварии выше. Сообразно поводу надежности стоит снова добавить, что частая мотив выхода из строя данных амортизаторов — это износ сальника. В результате такого износа масло начинает следовательно и во внутрь попадает воздух, сколько приводит к блокировке клапана и полной гибели детали в целом.
Про гидравлические, пожалуй, стоит сказать лишь то, сколько они являются самыми мягкими и отлично подходят чтобы спокойной и неагрессивной среды. Всетаки, быть больших скоростях и виражах они бессильны и ведут себя невыносимо плохо. Поэтому с такими амортизаторами стоит находиться аккуратным и свергать резвость около вхождении в крутые повороты.
Подводя итог всему вышесказанному хочется отметить, что слишком хороших иначе ужасных амортизаторов не бывает — все зависит через водителя автомобиля и манеры его вождения. Чем спокойнее езда и идеальнее улица, тем дольше прослужат они вам в независимости от своего типа.
 
http://forum.it-kmm.com/search.php?author_id=269&sr=posts
Записан

Услышав одно слово Дхармы, человек пребывает в мире. Миларепа  http://www.i10-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=22546

Страниц: [1]   Вверх
Печать
Перейти в: